Godfire™ – Древнегреческие мифы и легенды

Приготовьте прочные доспехи, острое как бритва клинок и соберитесь с духом, дабы отправиться в поход по Старой Греции, встречая на пути огромные существа из старой мифологии.

Сюжетная линия игры повествует нам о храбром и отважном солдате Прометее, что отправляется на поиски огня. По всем законам жанра, путешествие сулит множество опасностей и причем смертельных, на пути главного храбреца ожидают столкновения с куда более сильными чудовищами.

Игра поделена на действия, пока доступно только 7 из 9, но в недалеком будущем разработчики обещают оставшиеся 2 за деньги. Тайны раскроются лишь в последних.

Играться в Godfire возможно в двух различных режимах: сюжет с тремя уровнями сложности (простой, большой, божественный) и выживание (сперва игры доступна только одна арена, остальные не так долго осталось ждать покажутся в продаже).

В режиме выживания, нам предлагают продержаться на арене как возможно продолжительнее и наряду с этим стереть с лица земли столько нечисти, сколько разрешат умения и собственные силы. В качестве приза за смерть неприятелей станут дополнительные очки, деньги и разные нужные предметы.

К преимуществам игры стоит отнести не только сочная, всецело трехмерная графика, красивая динамика игры, скучать уж точно не придется, всей действия разворачиваются так скоро, что придется "держаться за штурвал" обеими руками. Сражаться придется громадным числом разнообразных мифических существ: замечательным циклопом, быком, горгоной и др.

Как и во многих играх аналогичного жанра свойства персонажа определяются двумя чертями: манной и здоровьем.

Пополняются они за счет уничтожения соперников. Здоровье, как вы осознаёте, определяет живучесть храбреца, а вот манна нужна для нанесения тяжёлых повреждений.

Исследуя уровни, вы иногда станете обнаружить сундуки, в которых возможно найти разные вещи либо же золотые монеты.

За монеты возможно купить доспехи, оружие, артефакты, восстанавливать жизнь, дабы по окончании неудачной битвы с боссом не затевать игру заново.

Улучшить возможно и самого храбреца, по мере прохождения вы станете приобретать очки улучшения, каковые возможно израсходовать на способности: здоровье, бешенство, наступление, защита.

Кроме главных уровней, при открытии дверей нас ожидает разминка для мозга: необходимо будет собрать пазл, довести брусок до выхода либо что-нибудь более сложное.

Дабы было что улучшать, разработчики не лишили собственный продукт недочётов. В случае если детализация переднего плана и персонажей выглядит богато, то фоновая картина словно бы замылена, видятся нечеткие текстуры, каковые словно бы растворяются в пространстве. Сохраняем надежду по мере улучшения игры в новых предположениях, в случае если таковые планируются, разработчики доведут дело до конца.

Что еще не пришлось по нраву, так это однообразие дешёвых атакующих действий, разновидностей ударов прямо скажем — мало. Прометей причиняет удары медлительно.

Руководить главным храбрецом возможно сходу двумя методами: джойстиком либо ярким касанием по игровой карте. Кнопка щита отражает атаку соперника, две кнопки удара — простая и комбинированная атака для нанесения критического урона.

Ценник в 229 рублей игру никаки не красит, на отечественный взор платить такие большие в нише деньги тут просто не за что.

Плюс ко всему в игре дешёвы внутриигровые приобретения. Отечественная оценка цены — не более 99 рублей.

Подведем итоги

В случае если оценивать задумаку и реализацию игры, сюжет у Vivid Games оказался, чего не сообщишь о его реализации в коммерческом продукте.

Не хватает разнообразные действия, маленький выбор атак, замыленный фон, "донат" и высокая, на отечественный взор, цена — вот что смущает. Брать либо нет, выбор за каждым из вас, но дабы не разочароваться, мы вас предотвратили.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.