Как работает программа sms рассылки

Возможно, каждому пользователю сотовым телефоном приходят sms-ки с маленьких номеров, и виновница этого явления – программа sms рассылки, благодаря которой и посылаются эти сообщения. В большинстве случаев, они рекламен , поскольку нереально представить себе успешную продажу какого-либо услуги и товара без рекламы. К тому же, мобильная реклама весьма действенная, а тратится средств на нее по минимуму.

Посредством оповещения по SMS возможно сказать о новых акциях и товарах. К таковой услуге, а именуется она смс-маркетинг, прибегают простые и веб-магазины, банки, интернет и мобильные операторы-провайдеры, да и многие другие.

Какая программа нужна для sms рассылки

Существует два типа таковой рассылки: Push (сообщения отправляются по желанию рекламодателя) и Pull (сам потребитель изъявляет инициативу).

Возможно, будет излишним отметить, что именно Push-рассылка охватывает самое много абонентов, поскольку не требует получения их согласия. Для этого достаточно иметь мало денег на телефоне и установить определенное ПО – и все, у вас трудится рассылки и программа. Одной из таких программ есть IPMobile.

Особенности работы программы sms рассылки

— Перечни номеров абонентов сохраняются в файлы таблиц Excel, и, при жажде, имеется возможность применять сходу пара таких баз данных, что для некоторых компаний возможно значительным плюсом.

— Программа разрешает распределить абонентов на отдельные группы, каковые будут заинтересованы в определенном товаре либо услуге, и отправлять сообщения в соответствии с этим перечням.

— Дабы не тратиться на лишнюю отправку SMS, нужно поставить ограничения для повторных сообщений одним и тем же лицам.

— Возможность 10 сообщений послать совсем безвозмездно благодаря тестовому режиму.

— Факт доставки SMS зафиксирован, в чем легко убедиться.

— Новые, неизменно обновляющиеся предположения, совместимы с прошлыми, устаревшими, и утраты баз данных исключаются.

— Баланс средств и детализацию затрат возможно определить в личном кабинете.

— И приятным пунктом для рекламодателя будет цена самих смс-ок, которая значительно ниже, чем для простых пользователей.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.